Корзина

Cross to close
В корзине нет товаров
На главную

Двигатель скания 5 цилиндров


Транспортный сектор быстро меняется, и для перехода к более чистым, безопасным и интеллектуальным решениям нам необходимо сосредоточиться на правильных областях. Scanija быстро разрабатывает идеи и технологии, которые будут формировать транспортную систему завтрашнего дня.
Серия Scania DC09 включает мощнейшие двигатели для большегрузной техники. Они превосходно подходят для грузовых автомобилей и прицепов, которым приходится трудиться в тяжелейших дорожных и погодных условиях. Scanija DC09 выводит экономичность, долговечность и практичность эксплуатации на новый уровень.


Двигатель Scanija 5 цилиндров приспособлен для транспортировки грузов как в городских условиях, гарантируя плавное замедление и ускорение, так и на дальних рейсах, обеспечивая устойчивость и экономичность.





Описание двигателя




Scanie 072A 02-11 — 9-литровый дизельный мотор с жидкостным охлаждением. Он имеет пять цилиндров с четырьмя поршнями на каждый. Scania полагает, что с пятью цилиндрами производственные превосходства модульной концепции сгорания Scania применяются в полной степени. Пять цилиндров также разрешают задействовать более короткий блок и карданный вал.
Оборудован двумя взаимодополняющими редутами особой оснастки на коленчатом валу, чтобы противостоять силам, создаваемым очередностью зажигания пяти цилиндров. В итоге пяти цилиндровый двигатель функционирует плавно и продлевается срок безотказной работы.


Двигатель 072A 02-11: особенности


Существует несколько модификаций двигателей семейства 072A 02-11.
Все объединяет ряд параметров:

Система администрирования мотором Scania EMS.
Подсистема впрыска дизтоплива под сверхвысоким давлением XPI.
Дизельный и добавочный фильтр жёсткой фильтрации с водоотделителем.
Масляный обогрев.
Масляный фильтр двигателя Scania полнопоточный.
Инерционный масло очиститель.
Масляный карбюратор вмонтирован в модуль цилиндров.
Маслоналивная горловина в блоке цилиндров.
Углубленный масляный лоток.
Масляный щуп в модуле цилиндров.
Магнитная сливная пробка.
Одно полюсный стартер 6, 0 кВт.
100 А одно полюсный генератор.
Ротор для применения с вращательной муфтой.
Флигель ротора из силумина, патрубок SAE 1.
Самоорганизация рециркуляции дизельных выхлопов.





Технические характеристики




Тип: дизельный, рядный;
Число цилиндров: пять;
Технология: турбированный;
Объем: 9,3 литр;
Мощность: Мин.: 226 кВт (307,274 л.с.), Макс.: 358 кВт (486,744 л.с.);
Крутящий момент: 1500 об/мин, 1800 об/мин (9424,78 рад.мин-1);
Цилиндр, диаметр: 130 мм;
Поршень, ход: 140 мм;
Вес: 887 кг;
Габариты: длина 1242 мм, высота 1104 мм., ширина 874 мм.





Экологические стандарты




Euro 6 продемонстрирован на экспозиции IAA 2012 года. Применяет адаптивное молекулярное восстановление (SCR) для уменьшения сбросов вместе с EGR. Для двигателей производительностью 320 и 360 лошадиных сил применяется только SCR. Двигатели Scania Euro 6 также оборудованы полнопоточным сажевым фильтром. Индукционный впускной компрессор применяется для управления температурой. Двигатели производительностью 250 и 280 снабжены впрыском дизтоплива в выхлопные газы для добавочного мониторинга температуры во время интенсивной регенерации сажевого картриджа.
В то время как двигатели Euro 4 имеют рабочий объем 8, 9 литра, у моторов Euro 5 и EEV рабочий объем 9, 3 литра. Для соблюдения норматива Евро 5 Scania 072A 02-11 оснащён усовершенствованной подсистемой рециркуляции отработавших газов. Для соблюдения EEV может быть дополнен сажевым фильтром.


В 2017 году Scania показала новейшую серию моторов Евро-6. Новый 072A 02-11 укомплектован турбонагнетателем с фиксированной геометрией и заимствует только SCR без EGR для уменьшения показателя выхлопов. Пяти цилиндровый двигатель имеет модернизированную камеру горения и повышенную интенсивность сжатия, что содействует вспомогательной экономии дизтоплива.


Общедоступен в 3 модификациях:

130 — мощностью 280 л.с.;
126 — мощностью 320 л.с.;
127 — мощностью 360 л.с.



Девяти литровый 5-цилиндровый 4-тактный дизельный эффективный мотор на авто рынке. Они также были первыми, кто задействовал систему впрыска топлива Common Rail высокого давления SCR и XPI, чтобы соответствовать стандартам выбросов без применения сажевого фильтра (DPF).


Scania знает личное дело. С поддержкой высокотехнологичных решений корпорация уменьшает производственные расходы и предельно увеличивает срок службы, чтобы пользователи могли комфортно и безопасно отправляться в путь. В целом, двигатели Scanii — это оптимальный выбор, чтобы сделать автопарк результативным и гибким.





Ознакомиться с ценами на двигатель SCANIA




Электронный каталог двигателей Scania